вторник, 30 августа 2011 г.

Сравнение дизельного и бензинового двигателя


В 21 веке, современные технологии автомобилестроения и двигателестроения шагнули так далеко, что шумные и дымные дизельные двигатели безвозвратно ушли в прошлое. В подтверждение своих слов, предлагаю сравнить  два штатных двигателя легковых автомобилей WV. И сделаю это для того, чтобы сломать устоявшееся мнение о том, что хороший мощный двигатель легкового автомобиля, обязательно должен быть большого объема и обязательно бензиновый. Уже сегодня, дизельный двигатель является наиболее чистым по выбросам в атмосферу (не учитывая пока гибриды, которые встречаются на наших дорогах крайне редко), а по некоторым параметрам, дизель намного превосходит свои бензиновые аналоги. Не верите? Сейчас докажу! Сегодня, легковой автомобильный парк Европы на 70-85% состоит из автомобилей, которые используют для передвижения только дизельное топливо. И тенденция к увеличению этого соотношения сохраняется.                          И так, как я говорил ранее, для сравнения берем два современных двигателя, которые штатно устанавливаются на автомобили марки Фольксваген Пассат В5:
- бензиновый двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 193 л.с.
- дизельный турбодвигатель объемом 2,5 литра и мощностью 150 л.с.
Рассмотрев характеристики, можно убедиться, что бензиновый двигатель мощнее на 43 л.с. и, вследствие этого, выше его максимальная скорость (238 км/ч) и разгон до 100 км/ч (10,5 с). Но, бензин дороже дизтоплива, да и расход бензинового двигателя выше, это и есть плата за высокую динамику. О чем собственно, идет речь, так это о возможности оптимизации дизельного двигателя с помощью дизель-модулей KCR производства Швеции. Любой дизельный двигатель обладает большим потенциалом и моторесурсом чем бензиновый. Долговечность работы дизельного двигателя (при своевременном и правильном обслуживании) выше бензиновой версии. Установив полностью безопасный дизель-модуль на двигатель, ситуация резко меняется. Вместо 150 л.с. у дизельного двигателя, мы получаем сразу 190 л.с. и огромный крутящий момент – 390 нм (база 310 нм). И этот крутящий момент, дизельный двигатель выдает уже при 1800 об/мин.  В то время, как бензиновый двигатель, сможет выдать только  280 нм и то, только при достижении им 3200 об/мин. Эластичность такого дизельного двигателя, оборудованного KCR, настолько превосходит бензиновые, что водитель, пользуясь грамотно таким моментом, сможет преодолеть любую дорогу с меньшими затратами, как по расходу топлива, так и с меньшей усталостью. При этом необходимо отдельно обратить внимание на разгон такого дизельного двигателя до сотни, он равен 8,7 с. А это быстрее бензиновой версии большего объема почти на 2 секунды. Дополнительно к вышесказанному необходимо помнить, что и без того, низкий расход дизтоплива, станет еще меньше при соблюдении среднего стиля езды и применении качественного топлива. Вот и ответ на вопрос, какой двигатель лучше.

1 комментарий:

  1. http://dizel.ucoz.com/ Все о дизельных автомобилях. Сайт предоставляет возможность владельцам и водителям легковых автомобилей с дизельными двигателями, свободно общаться, обмениваться имеющейся у них информацией, опытом ремонта и эксплуатации дизельных автомобилей.
    http://dizel.ucoz.com/blog
    http://dizel.ucoz.com/forum

    ОтветитьУдалить